Без чего не может обойтись компания?

Без чего не может обойтись компания?

Без Brand Book!

Brand Book представляет собой некую инструкцию, состоящую из представления и правил использования созданного фирменного знака и его звеньев.

Многие путают такие определения, как бренд бук и фирменный стиль. Последний термин характеризуется упорядоченностью графической и цветовой составляющей рекламной и деловой документации. Фирменный стиль является лишь составляющей бренд бука.

Какие функции выполняет brand book?

В отличие от стиля бренд бук имеет более широкие функции. Кроме того, что он характеризуется фирменным стилем, он содержит в себе полный объем информации о знаке, маркировке товара и др. Благодаря brand book происходит грамотное применение разработанных элементов фирменного стиля. Это очень важно, поскольку, согласно выбранному имиджу и обозначению бренда, источник торговой марки должен иметь единое стилевое оформление и поддерживать единую идею.

Разработка брендбукапредполагает работу следующих мастеров:

  • Маркетолога.
  • Бренд-менеджера.

Также в разработке задействованы и другие мастера, имеющие отношение к элементам и свойствам бренда.

Типы Brand Book

Бренд бук в зависимости от объёма информации и структуры подразделяется на два типа:

  • Корпоративный.
  • Нацеленный на конкретный продукт.

Первый вариант, прежде всего, направлен на группирование существующих материалов, которые имеют прямое отношение к компании. Он содержит в себе в обязательном порядке содержит сборник правил, в которых оговариваются все правила применения элементов фирменного стиля.

Второй вариант используется для описания самого бренда. Что касается информации о самой компании, то она представлена в практическом виде.

Главной задачей брендбука является соблюдение лица торговой марки, её особенностей и охрана уникальности.  

ГИК