Что такое дедлайн? На примере копирайтинга

Что такое дедлайн? На примере копирайтинга

Дедлайн – это установленный заказчиком срок на выполнение заказа исполнителем, то есть копирайтером. Он может быть разным, его продолжительность часто зависит от сложности и объема работы, который необходимо выполнить автору. Например, на выполнение заказа объемом 2 тысячи символов без пробела у среднестатистического копирайтера уходит не больше двух часов. 

Конечно, в некоторых случаях, например, когда работа должна войти в объем 20 тысяч знаков без пробела, дедлайн должен составлять больше предполагаемых 40 часов. Ведь человек должен есть и спать, а также заниматься другими делами. Активность мозга, при этом, вечером и ночью спадает, эта биологическая особенность человека на самом деле значительно влияет на качество написанной статьи. Для такого объема работы лучше установить сроки побольше, например, 2-3 суток. Хотя возможности человека безграничны.

Все гораздо легче, если заказчик требует не копирайтинг, а рерайтинг предоставленных статей. На рерайт статьи в 2 тысячи символов у некоторых копирайтеров уходит максимум полчаса, соответственно, одних суток на выполнение будет достаточно.

Невыполнение дедлайна на биржах копирайтинга, то есть когда исполнитель не успевает вовремя сдавать работу, может негативно отразиться на его рейтинге. Достаточно часто за такое нарушение он снижается не на количество баллов, которое бы мог получить автор за своевременное выполнение заказа, а на их двойной или даже 10-кратный объем. Некоторые биржи устанавливают довольно суровые правила для исполнителей, например, contentmonster.  При неоднократном несоблюдении подобных установок автора вообще могут заблокировать на бирже или ограничить в действиях, например, запретить подавать заявки на исполнение и т.д.

ГИК