Что такое контекстная реклама и нужна ли она?!

Что такое контекстная реклама и нужна ли она?!

Для продвижения и популяризации сайтов и ресурсов существует множество методов и способов, но наиболее действенные и эффективные это использование поисковых систем, таких как Яндекс, Google и проведение в них специальных рекламных компаний. В результате поисковик выдает пользователю информацию, в соответствии с его запросом и занимающую лидирующую позицию в рейтинге.

Контекстная реклама (от латинского contextus — соединение, связь) — особый тип рекламы применяемой в интернете, при котором рекламное объявление составлено и отображается в строгом в соответствии с наполнением или «контекстом» интернет-страницы. Данный метод применяется практически всегда при комплексном подходе к продвижению и раскрутке сайта.

  • Одно из главных преимущества данного метода это скорость. Как только вы разместите и активируете правильно составленное и оформленное рекламное объявление – оно тут же отобразиться поисковиком. А в случае необходимости изменения — это также не займет ни много усилий, ни времени.
  • Тысячи пользователей ежедневно ищут в сети товары и услуги, и количество запросов исчисляется уже не тысячами, а миллионами. Контекстная реклама значительно сокращает их усилия на поиск. А правильно определив целевую аудиторию можно получить заинтересованных именно в том, что предлагает сайт, тем самым получить максимум отдачи от затрат на его создание, наполнение и продвижение.
  • Как правило, контекстная реклама имеет невысокую стоимость по сравнению с другими методами, что делает ее доступной для любых категорий пользователей и клиентов профессионалов в продвижении. С другой стороны можно использовать данный инструмент в течении достаточно длительного промежутка времени.
  • Ненавязчивость — одно из важнейших достоинств контекстной рекламы. При профессиональном подходе она не просто отдельный блок, а органично встроена в содержимое ресурса. Продуманная и качественная контекстная реклама не раздражает посетителей, но обращает на себя их внимание, привлекает интерес. А для сайта это возможность повысить свой рейтинг и занять как можно высокую позицию и удерживать ее.
  • Грамотная и действенная работа по популяризации и продвижению сайта практически невозможна без использования данного метода. Только постоянная работа, с учетом всех факторов, таких как содержимое и наполнение ресурса, внешние тенденции и интересы пользователей, изменяющиеся алгоритмы поисковых машин и систем позволит увидеть сайт в верхних строчках Google, Яндекс и прочих. И не только увидеть , но и сохранить это положение на длительное время.
ГИК