Дизайн логотипа

Дизайн логотипа

Дизайнеры кропотливо работают над соответствием формы, цвета, типа шрифта, пропорций всех элементов товарного знака. Далее логотип проходит многократное тестирование для получения высшей оценки экспертов и утверждается заказчиком. Макет дорабатывается, если заказчик хочет внести корректировки.

Не секрет, что после создании нового логотипа «обороты» компании увеличиваются. В дизайне логотипа сконцентрирован максимум полезной информации для потенциальных потребителей и деловых партнеров. Это частичка образа компании с определенным набором графики, размера и качества шрифта в уникальной цветовой палитре.

Этапы создания дизайна логотипа, включающего типографику и единую колористику

  • Стратегия и концепция

  • Важно знать и правильно понимать разновидности продукции (услуг) и специфику ведения бизнеса. Правильность выделения основных, значимых направлений – серьезная часть работы. На выходе должно получиться изображение (эмблема), удачно представляющая фирму и выделяющая ее из массы аналогов-конкурентов.
  • Работа по созданию макета
  • Правки и внесения корректировок по желанию заказчика или совету экспертов
  • Размещение логотипа на сайте

Заказчику предоставляется комплект исходных данных и цветовое кодирование, а также версии упрощенного и полноцветного логотипов, черно-белый значок и прочие макеты для отображения на разных носителях и для применения в условиях различной освещенности.

Композиция логотипа должна быть компактна, лаконична, эффективно взаимодействовать с любым типом и фоном брендируемых поверхностей.

ГИК