Контекстная реклама – необходимая эффективность

Контекстная реклама – необходимая эффективность

Определить самый эффективный способ продвижения интернет-ресурса практически невозможно – здесь все зависит от наполнения конкретного сайта и от интересов его аудитории. В данном случае пойдет речь о таком методе, как контекстная реклама.

Итак, что же это?

Контекстная реклама – это размещение информации о своем бренде на других сайтах. Основные помощники в таком непростом деле – это Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Эти сервисы помогают раскручивать, в основном, новые сайты с обширной аудиторией. То есть, при поиске какой-либо информации в Интернете, при помощи так называемых «ключевых слов», ваша реклама может быть показана будущему клиенту. В зависимости от способа привлечения внимания к своей деятельности, объявления могут быть текстовыми, баннерными или выполнены в виде короткого видеоролика. Все эти виды содержат в себе гиперссылку, которая ведет на ваш сайт.

Плюсы контекстной рекламы:

1. Ваше объявление будут видеть только заинтересованные люди.
2. Привлечение аудитории на сайт.
3. Разумная оплата только за количество посещений.
4. Гибкая настройка.
5. Аналитика, принадлежащая сервисам, которая помогает определить основные запросы посетителей на сайте.
6. Быстрое достижение своей цели

При создании контекстной рекламы необходимо учитывать несколько основных «золотых правил». Например, это подборка ключевых слов, которые являются уникальными при своем запросе. То есть, чем более уникально словосочетание или заголовок, тем выше вероятность того, что на ваш сайт попадет намного посетителей больше. Подобрать ключевые выражения поможет сервис Яндекс.Подбор слов, – после обязательной регистрации.

Вдобавок к этому, необходимо подобрать своему ресурсу креативный слоган, который будет ярким и заметным. Необходимо это сделать для того, чтобы пользователь обязательно захотел «кликнуть» на вашу ссылку. Также, пользователя может заинтересовать и стоимость предлагаемой услуги, указанной в объявлении. Посудите сами, будущему клиенту не надо будет просматривать десятки страниц в поиске самой необходимой информации для себя.

Стоит отметить, что за размещенной контекстной рекламой нужно следить, ведь она может отключиться в любое время по ряду причин. Например, несвоевременная оплата или неправильная настройка. Отличительной чертой контекстной рекламы является функция «ремаркетинга», которая позволяет обращаться к пользователям уже после посещения ими вашего сайта.

Сегодня, когда технологии не стоят на месте, и одним из основных двигателей продаж является интернет, необходимо знать все о его возможностях – явных и скрытых.

ГИК