Обратный звонок на сайте: зачем он нужен?

Обратный звонок на сайте: зачем он нужен?

Обратный звонок — это удобное и современное решение для интернет-магазинов и сайтов коммерческой направленности, ориентированных на прямое взаимодействие с клиентской аудиторией. Сервис обратного звонка предполагает возможность перевести соединение с абонентом компании таким образом, чтобы его исходящий звонок тарифицировался компанией-оператором как входящий. Это позволяет сделать общение комфортным и, что немаловажно, бесплатным для клиента.

Технология обратного звонка построена по принципу коммутатора. То есть соединение абонентов происходит через оператора, осуществляющего исходящий вызов на телефон звонящего, одновременно соединяя его с объектом дозвона — специалистами представительства или компании, практикующей предоставление подобной услуги.

Осуществление звонков с использованием технологий IP-телефонии — непосредственно через сайт, ещё более удобно для абонентов, поскольку позволяет им выбирать удобное время для поступления звонка. Существуют и варианты активации услуги посредством SMS-сервисов. В этом случае для получения обратного звонка потребуется отправить команду на номер оператора с указанием номера абонента.

ГИК