От чего зависит стоимость раскрутки сайта?

От чего зависит стоимость раскрутки сайта?

Раскрутка и продвижение сайта в поисковой системе, такой как Яндекс, — один из вариантов результативного маркетинга. Кроме традиционных областей конкуренции, виртуальная среда также стала полем битвы за покупателей.
Интернет с каждым днем проникает все глубже и глубже в нашу жизнь, появляясь там, где совсем недавно его использование сложно было представить, информатизация всех сфер деятельности повышается изо день дня, растет и количество ресурсов предлагающих потребителям товары и услуги. Для владельца ресурса, особенно направленного на получение прибыли, важно донести информацию о нем до пользователей, сделать так, чтобы именно он и его сайт был найден поисковой машиной, причем сделать это максимально быстро. Методов сделать это много, например контекстная рекламная кампания, как направленная как на низкочастотное продвижение, так и на притягивание потребителей по высокочастотным запросам.
Сколько же стоит раскрутить сайт? На самом деле расходы могут быть совершенно разными, в зависимости от задач, объема информации, и т.д. Они могут быть совершенно незначительные и доступны практически всем, а в крупной компании уделяющей работе в интернет большое внимание могут составить отдельную статью в бюджете.
Основные факторы, от которых будет зависеть стоимость, как правило, следующие:
- используемые для оптимизации сайта методы;
- время, которое будет потрачено на продвижение ресурса;
- соответствие результата потребностям клиента, а также длительность нахождения в Топе поисковика и другие результаты работы;
Если попытаться упорядочить действия по оптимизации, то, как правило, можно выделить следующие шаги:

  • На первом этапе определяются и составляются ключевые запросы, специалист по оптимизации подбирает ключевые слова, или, выражаясь специальными терминами, составляет «семантическое ядро» сайта. Это обеспечивает его продвижение и поднятие в рейтинге и именно это является, в том числе и конечной целью. Несмотря на кажущуюся простоту — основной объем работ сосредоточен именно тут и его стоимость составляет больше половины от общей цены проекта и может достигать порядка 70%
  • В дальнейшем, как правило, работа будет заключаться в структуризации и упорядочению структуры и кода. Также стоит уделить внимание созданию удобной и понятной системы администрирования и управления. Не стоит забывать и про необходимость постоянной оптимизации содержимого и контента.
  • Для привлечения пользователей по ссылкам, размещенным на других ресурсах, требуется включить в список задач необходимость выполнить работу по созданию и наполнению соответствующего каталога
  • Кроме того, необходимо учитывать затраты и расходы на рекламу. При применении комплексного подхода к продвижению сайта и использованию современных и профессиональных решений окупаются они достаточно быстро.
  • Выполнение всей этой последовательности действий позволят увидеть ваш сайт в числе самых популярных ресурсов, а значит увеличить поток посетителей и прибыль
ГИК