Продвижение в Интернете

Любой сайт, даже самый оригинальный и наполненный полезной информацией, не будет приносить прибыли, если на него не направить поток посетителей.

Такая деятельность называется продвижением и раскруткой сайта. Среди миллионов различных порталов, размещенных в интернете, найти ваш ресурс непросто, поэтому для того, чтобы он появился в ТОПе, следует приложить максимум усилий. Если ничего не делать, сайт так и останется безызвестным, а нет посетителей — нет и прибыли.

Продвижением и раскруткой собственного ресурса можно заниматься самостоятельно, но для этого вам потребуется огромное количество времени только на изучение способов оптимизации. Поэтому лучше всего обратиться в специализированные агентства, они проведут эту работу намного эффективнее. На первых порах вам покажется, что самостоятельное продвижение может сэкономить денежные средства, но со временем, придете к выводу, что это не так. А самое главное, вы избежите ошибок, которые непременно допускают начинающие веб-мастера.

Веб-студии, оказывающие пользователям услуги по продвижению, оптимизации и раскрутке сайта, применяют несколько инструментов в своей работе.

К ним относятся:

  1. Медийная реклама.
  2. SEO-продвижение.
  3. E-mail рассылки.

Рассмотрим каждый элемент подробнее. К медиа-рекламе обычно относят все рекламные компании, размещенные в различных информационных структурах — на телевидении, в печатных изданиях, в интернете. Это позволяет охватить практически весь спектр потенциальных посетителей сайта. Среди перечисленного, интернет является самым быстрорастущим и эффективным ресурсом для размещения рекламы. Эта площадка позволяет привлекать целевую аудиторию, она доступна по цене, а самое главное, рекламную компанию можно оперативно изменять. Этим она выгодно отличается от других информационных структур.

Интернет-реклама включает в себя несколько типов, это: контекстная, баннерная и реклама в соц. сетях. Каждый тип имеет как свои преимущества, так и недостатки. При грамотно построенной рекламной компании, можно привлечь на сайт достаточно много посетителей, которые конвертируются в покупателей, что и приносит прибыль. 
SEO-продвижение ресурса заточено на долгосрочную перспективу и по сравнению с обычной рекламой, более экономично. Не оптимизированный сайт никогда не попадет в первые строчки поисковика и, как следствие, не принесет прибыли владельцу. SEO-оптимизация — один из самых эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов, поэтому не стоит самостоятельно заниматься этой темой. Вы только потеряете собственное время и деньги, лучше всего довериться специализированным агентствам. Они проведут эту компанию грамотно и в срок, что позволит держаться сайту в ТОПе поисковика.

Еще один способ привлечения клиентов — E-mail рассылки. Обычные электронные письма владелец сайта может рассылать сам, но для этого нужно иметь приличную клиентскую базу и уметь пользоваться сервисами автоматической рассылки. Но все эти усилия могут обернутся полнейшей неудачей, массовая рассылка часто попадает в спам, и пользователи даже не открывают такие письма. Более эффективная рассылка применяется с использованием HTML писем. Они имеют яркий и уникальный дизайн, что привлекает потенциального клиента. Такие письма запоминаются, и подписчики начинают доверять компании, а это дополнительный плюс в привлечении клиентов.

Раскрутка и оптимизация сайтов — дело достаточно трудное и требует много времени. Создатели небольших порталов обычно пытаются продвигать свое детище сами, некоторым удается через год мелькнуть на первых строчках в поисковике. Но для сайтов, предназначенных для получения прибыли, такое расточительство времени, совершенно неразумно. Компании, занимающиеся продвижением, проведут эту компанию более эффективно и качественно. Что в итоге скажется на прибыли. Не вкладывая в ресурс достаточно средств, не стоит ждать хорошей отдачи. Обращайтесь в агентство по оптимизации и продвижению, и вы гарантированно увеличите поток клиентов на свой сайт.

ГИК