Провести акцию на сайте: как это делается?

Провести акцию на сайте: как это делается?

Акция на сайте — это прекрасный способ повысить продажи интернет-магазина в «мертвый сезон», привлечь внимание потребителей к конкретным товарам или услугам, повысить спрос и активизировать процесс реализации, не прибегая к необходимости снижать цены. Хотите продавать больше, независимо от сезонных факторов и текущего уровня покупательского интереса? Запустите акцию, способную мотивировать ваших посетителей на определённые действия.

Чем отличается акционного предложения от обычных продаж? Наличием ограничений по срокам действия или количеству доступных для приобретения по акции товаров.

Акции с ограничением по количеству товара

Те самые акции со счётчиками «осталось 99 товаров по спеццене» — эффективный способ привлечения внимания к новому товару или услуге. Наиболее популярен этот метод в традиционном маркетинге, когда ощутимую убыль акционного товара потребитель может наблюдать собственными глазами. Вспомните магазины времён тотального дефицита или «ночь распродаж», когда товары хватаются с полок едва ли не раньше, чем успевают туда попасть. Именно так и проводятся акции с ограниченным количеством товара.

Но если с торговыми сетями всё ясно, процесс организации подобной акции на сайте выглядит куда более запутанным. Ведь посетитель не может видеть процесс убывания товаров на виртуальных прилавках, и испытывает вполне ожидаемые сомнения. Чтобы избавить своих клиентов от ненужных эмоциональных всплесков как раз и устанавливаются счётчики, позволяющие оценить скорость, с которой товар раскупается.

Распространённая ошибка организаторов акций с ограничением по количеству представленного товара — предварительная подготовка аудитории. Не нужно заранее настраивать потребителя на возможную неудачу. Лучше сделайте ему выгодное предложение здесь и сейчас.

Хотите сделать акцию на сайте эффективной? Избегайте установления барьеров и преград. Так, акции «для зарегистрированных пользователей» лучше проводить по рассылке, отправляя персональные приглашения постоянным клиентам. А массовые эффект-акции лучше делать открытыми, позволяя каждому получить свою долю удачи.

Чёткие условия проведения акции — лучшее подтверждение серьёзности ваших намерений. Планируете начать продажи ограниченной партии в полдень по среднеевропейскому времени? Лучше прямо так и напишите, избегая недопонимания со стороны жителей других часовых поясов, которые могут не учесть подобный нюанс в своих рассуждениях.

Акции с временными ограничениями

Такие акции проводятся строго в определённый промежуток времени. «Счастливые часы» в магазинах и краткосрочные распродажи — всё это явления одного порядка, предлагающие выгодную цену на товар или услугу, но ограничивающие срок действия предложения. Как провести подобную акцию на сайте?

Установить строгие ограничения по времени. Никаких последних шансов и продления действия акционной цены быть не должно. Иначе доверие потребителей может быть подорвано.

Предварительное информирование — лучший способ привлечь побольше заинтересованных посетителей в период действия акции. Действуйте поэтапно, увеличивая «градус накала» ближе к началу акции. Интригуйте, запустите счётчик, показывающий время до старта акции (с обратным отсчётом).

Полный контакт с аудиторией в ходе проведения акции — лучший способ сохранить потребительский ажиотаж. Накручивайте эмоции, публикуйте «сводки» о продажах в режиме онлайн. Будьте активны, и вы сможете продавать до последних секунд действия акции.

Разумеется, подробное описание условий проведения и сроков действия акции должно присутствовать на сайте заранее. Продумайте свои действия в случае нестандартных ситуаций. Составьте четкий маркетинговый план, позаботьтесь о том, чтобы о проведении акции узнало как можно большее число заинтересованных в ней пользователей. Никакая акция не спасёт вас, если интернет-магазин показывает нулевую статистику посещаемости. Так что, прежде чем решиться на проведение акции на сайте, позаботьтесь сначала о том, чтобы вам было среди кого её проводить.

ГИК