Всё о контекстной рекламе

Всё о контекстной рекламе

Контекстная реклама представляет собой рекламное объявление требуемого сайта. Разделяется на три вида: 

- поисковая. Пользователь вводит запрос, а после выдачи видит рекламу на страницах результатов поиска;

- поведенческая. Пользователь вводит запрос, находит ответ, а затем замечает на страницах подобную рекламу;

- тематическая. Человек заходит на интересующую его страницу и видит там рекламу похожей тематики.

Преимущества:

- контекстная реклама направлена в первую очередь на целевых посетителей;

- максимальная скорость и мгновенное действие. Требуется лишь зарегистрировать объявление и внести деньги. Результат появляется очень быстро.

Недостатки:

- высокая стоимость. Жесткая конкуренция вынуждает платить большую цену за каждого посетителя. Поэтому необходимо работать над самим объявлением, делать его интересным и привлекательным;

- такая реклама никак не влияет на поисковую выдачу;

- результат недолговечен: перестав оплачивать объявление, заказчик теряет и потенциальных клиентов.

ГИК