Nvidia взялась доказать реальность высадки на Луне

Nvidia взялась доказать реальность высадки на Луне

Вы не один из тех людей, которые считают, что высадка на Луну была снята в голливудском подвале? Компания Nvidia опровергает эту теорию с научных позиций. Одной из главных претензий теоретиков заговора является то, что освещение не совпадает на нескольких фотографиях, что Базз Олдрин не мог быть отчётливо виден, если он находился в тени лунного посадочного модуля. Если, конечно, это не студийное освещение, потому что это всё гигантский обман.

Столкнувшись с этим оскорбление американской исключительности, Nvidia вздохнула, засучила рукава и использовала силу архитектуры своего нового графического процессора Maxwell и движок Unreal 4 Engine, чтобы воссоздать условия на фотографии. «Солнечные лучи, идущие из-за посадочного модуля, отражаются от поверхности Луны и скафандра Армстронга, бросая свет на Олдрина, когда он сходит с посадочного модуля», пишет Nvidia.

Демо опирается на одну из ключевых технологий Maxwell, известную как Voxel-Based Global Illumination (воксельное глобальное освещение, VXGI). Вокселы можно представить как трёхмерные пиксели из игры Minecraft. Maxwell разбивает сцену на тысячи крошечных вокселей, а затем анализирует, как свет преломляется от каждого из них, рассматривая интенсивность, цвет и т.д.

«Чтобы воссоздать посадку на Луну, разработчики собрали каждую деталь, которую сумели найти. Они исследовали заклепки на лунном модуле, определили свойства покрывающей поверхность Луны пыли, отражательную способность используемого в космических скафандрах космонавтов материала».

Последнее и стало главным ключом к решению задачи. Специалисты Nvidia заметили пятно света, которое перемещалось вместе с камерой при спуске Олдрина. После устранения всех других возможностей они обнаружили, что это отражение от скафандра Армстронга. Программисты смогли воспроизвести, как свет падает на Олдрина в тот момент, как он ступил на поверхность Луны, когда Армстронг сфотографировал его».

ГИК