Стоматология «Добрый доктор»

www.nicedent.ru

Интересным опытом для нашей компании стала работа по верстке и наполнению сайта Московской компании «Добрый доктор», предоставляющей обширный спектр услуг в области протезирования и стоматологии. 

Задачи:

Перед нами стояла задача наполнения ресурса текстовым, видео- и графическим контентом. И нам очень не хотелось, чтобы этот сайт оказался скучным, формальным и похожим на множество подобного вида ресурсов. 

Решение:

Поэтому мы предложили заказчику необычный эксперимент: на страницах сайта не только перечислить весь перечень оказываемых «Добрым Доктором» услуг, но и представить сотрудников организации. Причем уделить внимание не только образованию и стажу работы специалистов, но и в нескольких словах рассказать об их семье, их увлечениях. Мы предположили, что подобный подход должен способствовать установлению более доверительных отношений между пациентом и врачом, что непременно  самым положительным образом должно сказаться на результатах лечения.

Кроме того, при выборе клиники и врача, пациент наверняка предпочтет обратиться к специалисту, о котором он уже много знает: например, то, что врач закончил престижный медицинский вуз, имеет 24-летний опыт работы по специальности, и даже то, что в свободное от работы время доктор любит кататься на велосипеде или ловить рыбу.

Еще одним важным моментом в деле правильного позиционирования компании по нашему мнению, является раздел отзывов. Он тоже ни в коем случае не должен быть формальным или пустовать.  Мы приложили максимум стараний, чтобы раздел отзывов клиентов компании «Добрый Доктор» привлекал внимание, был действительно интересным и полезным для пользователей, легко и с удовольствием читался. Для этого текстовый контент мы разбавили фотографиями страниц  книги отзывов и предложений, содержащей множество искренних благодарственных откликов.

И, наконец, работая с фотоматериалами, наши специалисты попытались скрыть из поля зрения потенциальных клиентов клиники стоматологические инструменты, максимально «размыв» необходимые части снимка, либо прикрыв подобные места на фото полупрозрачными фонами, и оставив на страницах сайта только искренние улыбки и хорошее настроение.

ГИК