Автоматизация и CRM

Студия веб-разработок «ГИК» предоставляет услуги по разработке системы CRM.

CRM — это система управления, предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, заказчиками, менеджерами, а также оптимизации бизнес-процессов.

Благодаря CRM вы сможете повысить уровень продаж и эффективность работы компании в целом.

 

Система управления CRM позволит вам обрабатывать, анализировать данные, хранить историю сделок и информацию о заказчиках.

Система управления CRM способствует автоматизации бизнес-процессов и необходима каждой современной компании для успешного роста и развития. Для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, необходимо оптимизировать работу компании и создать идеальные условия сервиса.

Основные возможности системы управления CRM

  • Автоматизация, ускорение процессов работы с документацией, возможность создания электронного шаблона.
  • Сбор и хранение всей информации по клиентам (обратная связь, переписка, важные даты, динамика развития сотрудничества).
  • Автоматизация процессов работы с документами, формирование коммерческих предложений, отчетности, договоры и прайс-листы.
  • Контроль процесса сделки (планирование, организация, прохождение) внутри компании на уровне отделов.
  • Организация деятельности сотрудников в течение рабочего дня, недели, месяца (имеется органайзер и календарь с функцией напоминания).
  • Управление сервисным обслуживанием, слежение за обращением клиентов в компанию, перераспределения заявки в нужный отдел, отчетностью.

Маркетологи эффективно используют систему CRM. Она позволяет им планировать и проводить маркетинговые мероприятия, управлять всевозможными инструментами маркетинга.

Сотрудники различных сервисных служб, владея всей информацией о сделках, оперативно смогут решить все запросы клиентов.

Руководители с помощью системы управления CRM смогут удаленно, из любой точки при наличии интернета, следить за эффективностью работы менеджеров и компании в целом.

Можно будет удаленно отследить все заказы, ознакомиться со статистикой, контролировать выполнение поставленных задач.

Автоматизация с помощью CRM:

  • Благодаря системе управления CRM вы избавитесь от множества рутинных операций, бумажной волокиты.
  • Появится возможность планировать рабочее время, встречи, сделки.
  • Оперативность в выполнении заказов.
  • Повышение эффективности работы менеджеров и компании в целом.
  • Возможность контролировать работу компании из любой точки, где есть интернет.

Система управления CRM позволит осуществить операции по:

  • продаже товаров и услуг вашей компании;
  • анализу клиентов;
  • сервисному и гарантийному обслуживанию вашей продукции, оказываемых услуг;
  • маркетингу уже существующих и новых товаров, услуг организации по клиентской базе.

Создание системы управления CRM для любой компании является огромным шагом вперед к развитию, оптимизации бизнес-процессов и увеличению доходов.

Согласно статистике, доход компаний, использующих современные CRM системы управления, возрастает в среднем на 6-12 %.

Преимущества от использования системы управления CRM

  • Благодаря автоматизации бизнес-процессов значительно уменьшаются издержки, вы избавляетесь от множества ручных действий и рутинных операций.
  • Следить за процессом работы компании можно практически из любой точки мира, где есть интернет, вы абсолютно не привязаны к офису.
  • Возможность прогнозировать удачные сделки и уделять им больше внимания.
  • Четкая и грамотная работа компании и сотрудников.
  • Повышение уровня обслуживания.

Благодаря внедрению системы управления CRM вы будете тратить гораздо меньше времени на работу с документацией, бумагами. Контроль заказов, продаж и статуса выполняемых работ станет более удобным.

Использование CRM позволит вам повысить эффективность труда и при этом сократить расходы.

Система управления CRM — это именно тот инструмент, который дает возможность вывести бизнес на новый уровень, усовершенствовать его.

Свяжитесь с нами

Назад
Другие услуги
ГИК