SMM продвижение

SMM продвижение в компании «ГИК»

Социальные сети стали неотъемлемой частью современного интернета. Здесь люди общаются, делятся интересной информацией, покупают и продают. SMM продвижение использует последний фактор в пользу заказчика услуги. Чем больше человек узнает о бренде, товаре или услуге, тем чаще в сознании потенциального покупателя станет возникать прямая ассоциация: нужный товар - торговая марка.

Благодаря продвижению в соц. сетях формируется необходимый имидж компании, повышается количество подписчиков конкретного паблика, увеличивается число переходов по коммерческим ссылкам, растет конверсия и доходы организации.

SMM продвижение

Алгоритм работы

Изначально социальные сети разрабатывались для студентов и подростков, платежеспособность которых находилась на минимальном уровне. В настоящее время Вконтакте, Фейсбук или Твиттер чаще привлекают публику среднего возраста, которая может заплатить за предложенный товар. Чтобы мотивировать посетителей сообществ на совершение целевого действия необходимо продвижение в соц. сети

Работа компании «ГИК» состоит из четырех этапов, каждый из которых направлен на получение результата — увеличение конверсии.

  • Изучаем продвигаемый товар и группы Вконтакте, где проводится реклама, разрабатываем стратегию, которая увеличит посещаемость паблика и узнаваемость бренда;
  • Создаем, администрируем и ведем группы для формирования положительного имиджа торговой марки;
  • Размещаем таргетированную рекламу, которая повышает заинтересованность в покупке, ориентирована на целевую аудиторию и обходится дешевле телевизионной рекламы или размещения объявлений в печатных изданиях;
  • Составляем отчеты о проделанной работе на основе статистических данных. Заказчик сразу видит результат, который выражается в конкретных цифрах.

SMM — эффективный инструмент для привлечения внимания к новому товарному знаку и повышения интереса к продаваемому продукту. Он дополнит продвижение сайта в поисковых сетях или станет отдельным направлением рекламной деятельности.

SMM продвижение

Аналитика и планирование

Перед началом работ команда проведет тщательный анализ текущего состояния группы, определит количество «живых» подписчиков на основании их вовлеченности в дела паблика, ознакомится с дизайном, изучит конкурентов. Вторым шагом станет разработка стратегии действий. Планирование включает:

  • определение позиционирования компании Вконтакте;
  • составление рекомендаций по оформлению сайта;
  • создание списка требований к постам;
  • разделение контента на рубрики в соответствии с интересами подписчиков;
  • составление и реализация контент-плана.

Перечисленные действия помогут оптимизировать группу, направить деятельность на достижение результата.

Ведение сообществ

Если у заказчика нет собственного паблика Вконтакте, то «ГИК» создаст сообщество для реализации намеченного плана. В рамках услуги сотрудники компании придумают звучное, запоминающееся название, разработают логотип и баннер, заполнят аккаунт данными об организации клиента. Для раскрутки группы рассылаются приглашения максимальному количеству подписчиков, что увеличивает охват заинтересованных посетителей и поможет сформировать целевую аудиторию.

Если на команду возложено администрирование и ведение сообщества, то работа включает:

  • создание интересных постов с завлекающими заголовками, мотивирующими пользователей на изучение контента;
  • организация конкурсов и акций для улучшения отношения к бренду;
  • проведение опросов и квиз-тестов для определения настроения и желаний подписчиков.

Специально выделенный для ведения групп сотрудник обеспечит взаимодействие с целевой аудиторией, отвечает на вопросы, участвует в обсуждениях и комментариях. Такие действия создают образ клиентоориентированной компании, которая прислушивается к мнению покупателей своей продукции.

SMM продвижение

Таргетированная реклама

Грамотное использование рекламных кампаний — ключевой фактор в SMM, который увеличит трафик сообщества. «ГИК» настраивает отображение объявлений на основании возраста, занятости, половой принадлежности, географического положения и других показателей.

Это увеличит приток заинтересованных посетителей, настроенных на приобретения товара или услуги. Вторым плюсом станет снижение расходов на рекламу: объявления демонстрируются только потенциальным клиентам, а бюджет не расходуется на показы не заинтересованным в покупке людям.

Ежемесячная отчетность

При ведении групп, копания предоставляет аналитику, которая демонстрирует достигнутые результаты. После составления отчета разрабатываются рекомендации на основании полученной информации. Это позволит увеличить эффективность раскрутки и повысить конверсию.

SMM продвижение

6 причин выбрать нас по SMM продвижению

Компания «ГИК» в Вологде предлагает услуги по SMM продвижению товаров и брендов в соцсети. Заказать раскрутку у нас, значит получить ряд преимуществ:

  1. команда опытных профессионалов;
  2. комплексное решение и креативный подход
  3. гарантированный результат;
  4. формирование популярного имиджа;
  5. повышение лояльности подписчиков;
  6. стимулирование продаж.

SMM от «ГИК» – это гарантированный результат проверенный временем!

Рейтинг услуги:
Рейтинг: 5/5 - 2 голосов

Свяжитесь с нами

Назад
Другие услуги
ГИК