Настройка Яндекс Директ

Одним из современных и эффективных инструментов привлечения заинтересованных посетителей на сайт является Яндекс.Директ. Система таргетированной рекламы отображает объявления целевой аудитории — людям, которые ищут или недавно искали сходные товары, поэтому с большой вероятностью готовы стать покупателем.

При правильной настройке Яндекс Директ пользователь поисковой системы выполняет за вас всю работу: не продавец ищет потенциального клиента, а клиент ищет компанию, которой собирается предложить деньги.

Настройка Яндекс Директ

Полноценный сервис

«ГИК» предлагает услугу профессиональной настройки целевых объявлений по низкой цене. Компания гарантирует увеличения конверсии по определенным запросам в течение установленного периода.

Услуга включает в себя следующие пункты:

  • Анализ рекламы конкурентов;
  • Подбор поисковых запросов;
  • Настройка целей в Яндекс.Метрика;
  • Составление объявлений, нацеленных на релевантную аудиторию;
  • Отслеживание результата после старта;
  • Отчётность о проделанной работе.

Эффективность рекламы зависит от правильной настройки Яндекс.Директ. Исследование сайтов конкурентных компаний позволяет узнать, какие преимущества предлагают ваши соперники по бизнесу, определить пути дальнейшего развития и переманивания целевой аудитории.

Настройка Яндекс Директ

В ходе процесса изучаются заголовки и тексты рекламы товаров, стоимость предоставления услуг, ошибки, допущенные другими компаниями. Это поможет выделить собственное уникальное торговое предложение (УТП), правильно позиционировать его, чтобы обратить внимание потенциального покупателя, мотивировать его заказать товар у вас.

Ключевой частью использования Яндекс Директ для увеличения конверсии является подбор поисковых запросов. Эта часть работы включает следующие пункты:

  • Изучение количества запросов по ключевым словам за установленный период;
  • Настройка релевантности;
  • Настройка региональности. Объявление демонстрируется пользователю из определенной местности (области, города, страны, даже улицы);
  • Подбор ключевых фраз на основании порядка слов. Сравниваются похожие запросы, и выделяется более частотный;
  • Отсеивание «минус-слов». Исключение демонстрации рекламы, если запрос не релевантен содержимому страницы.

После настройки рекламы Яндекс Директ профессионалом, объявления будут нацелены релевантную аудиторию, что увеличит вероятность совершения целевого действия.

Метрика отслеживает количество просмотров объявления, число посещений, канал, который привел клиента, частоту совершения целевых действий, переходов по ссылкам и прочих параметров. Их знание важно для успешной рекламной компании.

Настройка целей поможет понять, какие трудности испытывают посетители страницы, сколько времени затрачено между появлением на сайте и нажатием на кнопку заказа. Указанная информация позволит более эффективно использовать бюджет рекламной компании, оптимизировать сервис для облегчения пользования, сократить время «бесцельного блуждания» и увеличить конверсию.

Настройка Яндекс Директ

При составлении объявлений для Директ, мы опираемся на ряд правил, которые помогают создать оптимальную для пользователя и поискового сервиса рекламу:

  • Заголовки не превышают установленного лимита;
  • Использование ключей в заголовке и тексте объявления;
  • Добавление в объявление продающих слов;
  • Создание виртуальной визитки: добавление в объявление адреса, телефона, времени работы компании;
  • Использование фавиконки для привлечение внимания к сайту;
  • При размещении торгового предложения на Маркете, указывается рейтинг;
  • Подбор «быстрых ссылок», который поможет конкретизировать поиск.

Снижается цена за клик, повышается вероятность целевого действия.

После старта рекламной компании в течение установленного периода времени сотрудники компании «ГИК» продолжают отслеживать статистику показов объявления и количество переходов. Показатели анализируются, при необходимости добавляются «минус-слова», изменяется размер ставки.

Преимущества обращения к «ГИК»

Чтобы получить максимальную выгоду от сотрудничества, оптимизировать затраты и улучшить результативность рекламной компании понадобятся услуги профессионалов. Сотрудники компании готовы предложить качественный сервис по внедрению контекстной рекламы, которая ориентирована на целевую аудиторию.

Обращаясь к нам, клиент получает следующие выгоды:

  • Объявления пишутся вручную опытными копирайтерами, которые тщательно изучают товар, рынок сбыта и вашу компанию. На основании полученных данных составляется максимально релевантный текст, интересный и завлекающий, мотивирующий пользователя на посещение портала и оформление заказа.
  • Мы всегда на связи. Если понадобилось срочно внести корректировки в рекламу, то клиент может связаться с представителем организации и в кратчайшее время получить необходимый результат.
  • Предоставление ежемесячных отчетов на основании данных аналитического сервиса. Вы сразу сможете увидеть результат работы профессионалов, который выражается в повышении конверсии, снижении цены клика, увеличении прибыли.
  • Каждый специалист имеет официальный сертификат Яндекс Директ. Это свидетельствует о высоких профессиональных навыках, подтвержденных независимой оценкой.

Заказать настройку рекламы Яндекс Директ в «ГИК» – значит эффективно продвигать товары, увеличивать количество потенциальных клиентов, получать доходы, которые в разы превышают затраты.

Рейтинг услуги:
Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Свяжитесь с нами

Назад
Другие услуги
ГИК